11.10.2013

Завершен проект организации взаимодействия по протоколу OLDI между КСА УВД «Альфа» Санкт-Петербургского и Мурманского центров ОВД

  • Завершен проект организации взаимодействия по протоколу OLDI  между КСА УВД «Альфа» Санкт-Петербургского и Мурманского центров ОВД

ООО «Фирма «НИТА» завершило работы по организации обмена информацией с использованием процедур OLDI между КСА УВД «Альфа» Санкт-Петербургского и Мурманского центров ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада».


Организация взаимодействия комплексов средств автоматизации УВД Санкт-Петербургского и Мурманского центров ОВД является еще одним этапом программы внедрения OLDI в Северо-Западном регионе.


За текущий год реализовано 4 проекта организации обмена информацией с использованием процедур OLDI:

- Санкт-Петербургский центр ОВД – Рижский центр ОВД (Латвия);

- Санкт-Петербургский центр ОВД – Мурманский центр ОВД;

- Архангельский центр ОВД – Вологодский центр ОВД;

- Якутский центр ОВД – Хабаровский центр ОВД;

- Якутский центр ОВД – Магаданский ЦУП.


В рамках программы внедрения процедур OLDI компания планирует организовать взаимодействие между АС (КСА) УВД следующих центров ОВД:

- Московский – Санкт-Петербургский;

- Санкт-Петербургский – Минский (Респ. Беларусь);

- Ростовский РДЦ (INDRA) - Ростовский АДЦ (КСА УВД «Альфа»);

- Южно-Сахалинск – Хабаровск;

- Сыктывкарский – Котласский;

- Тюменский – Екатеринбургский;

- Тюменский – Красноярский;

- Самарский – Ростовский РДЦ (INDRA).


Применение процедур по протоколу OLDI позволяет смежным центрам ОВД, оснащенным АС (КСА) УВД, в автоматическом режиме обмениваться плановой информацией о подходе воздушных судов к границам зон ответственности, обеспечить корректировку плановой информации по фактическим данным пролета пунктов обязательных донесений (ПОД). С вводом обмена по процедурам OLDI значительно снижается нагрузка на персонал ОВД – исключается голосовое (речевое) взаимодействие.


Сокращение времени на операции по взаимодействию позволяет увеличить время персонала ОВД на решение оперативных задач по контролю воздушной обстановки и на принятие решений, связанных с обеспечением безопасности воздушного движения.