Послепродажные услуги

Фирма "НИТА" обеспечивает бесплатное обслуживание и сопровождение в течение гарантийного срока, предусмотренного договором поставки.

После завершения гарантийного срока обслуживания фирма "НИТА" обеспечивает сопровождение, техническое обслуживание, ремонт, доработки, обучение, консультации, а также поставку новых версий программного обеспечения.

Доработки изделий осуществляются по бюллетеням, выпускаемым по мере усовершенствования функциональных возможностей и замены аппаратной части на более современную.

Постгарантийное обслуживание выполняется по разовым заявкам и абонементной форме обслуживания. Абонементное обслуживание обеспечивает Заказчику оперативное подключение новых источников информации, планово-предупредительное ТО, переконфигурацию рабочих мест, доработки при изменениях технологии работы, процедур УВД, форматов данных, структуры воздушного пространства и организации УВД.

Фирма "НИТА" заинтересована в постоянном совершенствовании и расширении возможностей оборудования, поэтому с благодарностью учтет все замечания и рекомендации специалистов при подготовке очередных версий.